Блог про автомобили и все, что с ними связано... Автомобильные новости со всего мира, новинки, фото, подробности...

вторник, 11 августа 2009 г.

Honda Insight "убийца" Prius

В Honda Insight главное экономия топлива. Машина даже поощряет водителя за более экономный стиль езды, показывая зеленые листочки на панели, которые постепенно на экране образую маленькие деревца, ну а главный приз ждет водителя после 25 собранных листочков, ему дадут приз в виде кубка, который появится на дисплее между шкалами приборов.

Для большей экономии топлива в автомобиле присутствуют следующие системы: автоматическая система старт/стоп, которая выключает ДВС на светофорах и снова запускает при нажатии педали газа; система VCM, отключающая цилиндры двигателя; обтекаемый кузов с низким значением коэффициента сопротивления воздуха – 0,28; спидометр, меняющий цвет фона с зеленого на синий при резком нажатии педали газа.

“Большая зеленая кнопка” включает режим EcoAssist, который предусматривает экономичную настройку работы кондиционера, изменение настроек вариатора и заметное понижение чувствительности педали газа. На небольшие нажатия педали газа автомобиль перестает реагировать вовсе, а на серьезные усилия срабатывает более медленно. В целом главный показатель Insight экономичность может меняться с 7,8 л/100 км при довольно активном стиле вождения до впечатляющих 3,6 л/100 км. Динамические показатели комбинации из бензинового двигателя объемом 1,3 литра, сверхкомпактного вспомогательного электромотора IMA и клиноременного вариатора не слишком впечатляют: 12,6 сек. до 100 км/ч.

Средний расход топлива при экономичном стиле вождения на Insight составит 4,4 литра на 100 км, а с топливным баком объемом 40 литров запас хода будет составлять примерно 900 км. Сроки действия батарей и электромотора сопоставимы со сроком жизни самого автомобиля – японцы обещают 15-лет жизни этих элементов конструкции. К тому же правительства европейских стран приветствуют покупку экологически чистых автомобилей и помогают гражданам, решившим купить гибрид, возможно и наше правительство одумается и решится на такие меры.

Размеры кузова, отделка салона, размеры багажника соответствуют С-классу. Десять лет назад компания Honda запустила в производство первую модель Insight с гибридной силовой установкой, с расходом топлива всего 3,4 л/100 км в смешанном цикле при низком уровне выбросов СО2 в 80 г/км. Дорогой автомобиль тогда не пользовался успехом в Европе, но его купили более 17 000 американцев.

Стараясь сделать автомобиль более дешевым, японские инженеры решили пожертвовать материалами салона. Недостаток дорогого тактильного ощущения с лихвой компенсируется космическим дизайном и разноцветной подсветкой. Оригинально и вполне удобно скомбинирован блок управления “климатом” в автомобиле. На центральной панели расположился микробардачок. Главными аспектами снижения себестоимости Insight стали новая конструкция вспомогательного электромотора IMA, которая была переделана на 95% для уменьшения размеров и стоимости, и во многом идентичные платформа и шасси от новой Honda Jazz.

На европейский рынок Honda Insight выходит в апреле 2009 года по цене близкой, по неофициальной информации, к 20 000 евро. С большой долей вероятности можно сказать, что 2010 год уж точно станет годом доступных гибридов на российском рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий