Блог про автомобили и все, что с ними связано... Автомобильные новости со всего мира, новинки, фото, подробности...

вторник, 11 августа 2009 г.

Новые Jaguar XFR и XKR

Автосалон в Детройте порадовал любителей роскошных автомобилей Jaguar новым модельным рядом 2010 года. Новые Jaguar XFR и XKR соответствуют современной философии Jaguar: красивые и быстрые, комфортные и мощные, роскошные и изысканные спортивные автомобили.

Главным отличием новых автомобилей Jaguar являются двигатели. Автомобили XF 2010-го модельного года оснащаются новым 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива и новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами.

Безнаддувные 5,0-литровые двигатели AJ-V8 Gen III мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 515 Нм, а также двигатели с нагнетателем нового поколения (для автомобилей типа R) с мощностью/крутящим моментом 510 л.с./625 Нм делают линейку XF еще более спортивной и невообразимой. Это наиболее эффективные двигатели из когда либо создававшихся в Jaguar. У двигателя с турбонаддувом мощность на 23%, а крутящий момент - на 12% больше, чем у его предшественника 4,2-литрового двигателя V8.

Разгоняется до 100 км/час новый Jaguar XFR всего лишь за 4,9 секунды. А ускорение с 80 до 113 км/ч занимает 1,9 секунды.

Не отстают и безнаддувных двигателей, мощность увеличилась на 29%, а крутящий моментна 25%. Время разгона до скорости 100 км/ч составляет 5,7 секунд, что на 0,8 секунд меньше, чем у 4,2-литрового двигателя XF. Усовершенствования достигнуты при одновременном уменьшении расхода топлива и выбросов. Новые двигатели также удовлетворяют положениям стандартов EU Stage 5 и US ULEV II/Tier 2 Bin 5 в отношении выбросов и это за два года до их вступления в силу!!!

3-литровый турбодизельный двигатель AJ-V6 D Gen III (мощность 275 л.с., крутящий момент 600 Нм) обеспечивает автомобилю линейки XF выдающиеся характеристики, разгон до 100 км/ч всего лишь за 6,4 секунды, ускорение от 80 до 113 км/ч всего лишь за 3,2 секунды. Оснащенный параллельно-последовательными турбокомпрессорами, обеспечивающими высокие значения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, этот двигатель прекрасно согласуется с современной шестиступенчатой АКПП Jaguar ZF 6HP28. Все эти улучшения рабочих характеристик достигнуты при величине среднего расхода топлива, равной 6,8л на 100 км и величине выбросов CO2 179 г/км.

Автомобиль оснащен системой активного контроля дифференциала и системой управления подвеской Adaptive Dynamic - технологиями, впервые внедренными на нем и на спортивной модели XKR. Управляемые электроникой дифференциал и динамическая подвеска совместно обеспечивают оптимизацию тяги при интенсивных ускорениях и резких поворотах. XFR отличается также повышенным быстродействием механизма рулевого управления и самыми большими во всей линейке XF вентилируемыми дисковыми тормозами, притом что все XF, оснащенные новыми, более мощными двигателями, имеют улучшенные тормозные характеристики.

Наряду с совершенно новым двигателем, еще более эффектным внешним видом, новым оформлением салона, современным облегченным кузовом из алюминия, расширенным модельным рядом, новый Jaguar XK вобрал в себя все самое лучшее из того, что было наработано за 60 лет создания автомобилей этой легендарной марки.

Jaguar XF получил звание «Автомобиль года в Великобритании» от журнала What Car?, звание «Лучший автомобиль высшего класса» от журнала Popular Mechanics и вошел в десятку лучших автомобилей 2009 г. в США по версии журнала Car and Driver. Модельная линейка Jaguar XF расширилась благодаря появлению нового красавца XFR, а также совершенно новым мощным двигателям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий